Регистрация ресторана

Ресторанный бизнес, как и любая сфера деятельности, имеет свою специфику. Нюансы существуют на каждом этапе создания нового заведения, и регистрация предприятия не является исключением. Начинающий ресторатор может решить, что для регистрации ресторана потребуются лишь соответствующие учредительные документы и оформление в налоговой инспекции. Однако для того, чтобы заведение начало работать и приносить доход, данного списка документов не достаточно.

Ориентировочная стоимость данной услуги - от 25 000 Р до 50 000 Р

Срок выполнения работ - от 7 до 21 рабочих дней

Заказать услугу

Сразу отметим, что ресторан можно зарегистрировать двумя способами – ИП или ООО. Но прежде чем выбирать организационно-правовую форму предприятия, следует разобраться во всех юридических тонкостях и нюансах. Выбранный Вами вариант будет определять количество необходимых для регистрации ресторана документов.

В стандартный комплект документации входят, например, такие документы, как:

  • учредительный договор, устав, копии всех учредительных документов, заверенные нотариально, решение или протокол учредителей;
  • санитарно-эпидемиологическое заключение, несколько видов лицензий, в том числе и на реализацию алкогольной продукции;
  • заключения СЭС, МЧС, документы из БТИ, документы на право пользования помещением.

Собрать весь пакет необходимой документации для одного человека – непростая задача, тем более для новичка. Именно поэтому большинство рестораторов обращаются за помощью к специализированным агентствам. Проект Ресторана в данном случае может стать для вас настоящим помощником. Наша компания предлагает следующие виды услуг при регистрации:

  • помощь в получении лицензии на реализацию алкогольной продукции;
  • перерегистрация юридического лица;
  • регистрация предприятия в органах ИФНС;
  • регистрация соответствующих изменений в едином реестре юридических лиц.

Мы предлагаем несколько вариантов – вы можете выбрать определенный пакет услуг или воспользоваться регистрацией предприятия «под ключ».